Рестораны Кирова

Поиск заведения        Карта Кирова        Cтатьи        Рейтинг        Реклама на сайте

Панорама улицы

Шире-Хари

Суши-бар

Адрес: г. Киров, пр-т Октябрьский, д. 68 (район Центр)

Телефон: 32-25-55, 45-25-55

Сайт: http://dostavkarollov.com

Режим работы:  

понедельник11:00 - 00:00
вторник11:00 - 00:00
среда11:00 - 00:00
четверг11:00 - 00:00
пятница11:00 - 00:00
суббота11:00 - 00:00сейчас закрыто (00:42)
воскресенье11:00 - 00:00
Описание Фотографии Новости и статьи Отзывы Оценки Панорама
Василий Дружинин
16.12.2012  17:51
Само заведение в общем довольно интересное и оригинальное . Страдает только уровень обслуживания. Это уже минус балл к управляющему: сотрудники не вежливые, не приветливые, не здороваются - сразу заметно, что их з/п не зависит от выручки. Им было все равно, вернемся мы еще когда-нибудь сюда или нет, мы это почувствовали как клиенты. Не говорю про всех, но нам попались именно такие.
Пришли с супругой пообедать 15го декабря в 13-30. На входе администратор за стойкой весьма сухо и недовольно объяснила нам правила заведения. Её тон и выражение лица ясно дали нам понять, что мы виноваты в том, что не впитали эти правила с молоком матери и теперь ей приходится тратить на нас свое время. Немного ошалев от приема, не стали отвечать тем же и с улыбкой переспросили: "что у вас сегодня с настроением?" ответ последовал совершенно замечательный и в том же тоне "ничего, я на работе". Было желание ответить, что «это поправимо» - но ужасно не хотелось ругаться.
Сели за столик, сделали заказ в автоматическом меню. Через несколько минут пришла официант, принесла чай и кофе – сделала это совершенно молча, ни «здрасьте», ни пожалуйста. В попытке удовлетворить вдруг вспыхнувшее в нас любопытство – то ли у неё слипся рот, то ли она дала обет молчания, мы сказали ей «спасибо вам большое». Читатель согласится – пуля была тяжелая, и слон должен был упасть! Но ответа не последовало и официант молча удалилась, навсегда унеся с собой эту жуткую тайну. Какая выдержка!

Что бы хотелось пожелать подобным заведениям:
1. Всегда давайте клиенту возможность без лишних движений оставить отзыв в книге жалоб или хотя бы на сайте заведения. Иначе отзыв публикуется в соц-сети, и несет весьма больший урон.
2. Руководству не стоит винить в ситуации сотрудников, вините лучше себя: мотивации нет, регламента нет, контроля нет. Наличие или отсутствие например улыбки на лицах ваших сотрудников – это результат наличия или отсутствия вашей работы в этом. Вот и все. Удачи!


Юлия Зебзеева
06.01.2013  22:02
Раньше был хороший суши-бар, а сейчас непонятно что. Качество продукции - не на уровне цен. В худшую, к сожалению, сторону. Готовят - "раз на раз не приходится", иногда хорошо, иногда не знаешь как "это" заставить употребить. Испортили уже не один праздник, сегодня в том числе. Жалко терять место для встреч, но больше наверное не придем.

5.5